Выбор квадроциклов: на что обращать внимание

Сиденья также представляют собой цельные литые сиденья, вдохновленные сидениями гоночных автомобилей, которые помогают распределять вес и имеют возможность регулировки в 4 направлениях при высоте 2 дюйма и функции скольжения 6 дюймов.

Хотя места, высота и пространство для ног — это то, на чем мы фокусируемся в этой статье, это не единственное, что хвастается из стороны в сторону. В дополнение к комфорту, это мощный двигатель с ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE.

Двигатель ACE

Двигатель ACE вырабатывает 172 лошадиных силы при 7250 об / мин и крутящий момент 124 фут-фунт при 6500 об / мин, что является невероятным количеством мощности и скорости для обеих сторон.

Объедините этот удивительный двигатель с еще более удивительным воздухозаборником и выхлопом, которые идеально настроены для этого конкретного автомобиля, и другие бок о бок будут иметь проблемы с продолжением работы.

Maverick X3 DS Turbo R имеет вариатор QRS-X, который был создан, чтобы помочь устранить задержку крутящего момента, чтобы вы могли получить мощность практически сразу, когда вы попадаете на газ.

Этот бок о бок также использует подвеску Can-Am TTX, которая дает автомобилю 20 дюймов хода, а арочная подвеска с двумя рычагами помогает дать Maverick X3 DS Turbo R точность, которой он известен в управлении. ,

Оснащенный амортизаторами Fox 2.5 Podium QS3, этот Maverick без проблем будет ползать по скалам или совершать тяжелые прыжки, особенно благодаря 14-дюймовому дорожному просвету.

Подвеска

Комбинируйте выдающуюся мощь с точной подвеской, чтобы справиться со всем этим, и вы получите отличное сочетание. Добавьте опцию DS, которая обеспечивает более удобную и универсальную кабину и имеет бок о бок, что позволит даже высоким и высоким мальчикам веселиться на трассах.

Вам может быть интересно, есть ли разница между этим Maverick X3 X DS Turbo RR и вышеупомянутым Maverick X3 DS Turbo R, плюс дополнительные 5000 долларов и несколько дополнительных букв, и ответ на этот вопрос довольно симпатичный.

Версия Turbo RR имеет почти то же самое, что и Turbo R в плане сидений, дорожного просвета, трансмиссии и некоторых аспектов подвески. Что действительно отличается, так это мощь и гибкость ударов, которые имеет этот автомобиль.

Maverick X3 X DS Turbo RR также удобен с регулируемыми сиденьями, запасом высоты (добавьте дополнительный дюйм Turbo R) и пространством для ног, однако двигатель совершенно другой.

Turbo RR имеет более новые поршни, увеличенную долговечность, больший турбокомпрессор и большую охлаждающую способность. Более того, он производит 195 лошадиных сил, а также крутящий момент 135 фут-фунтов, что значительно больше, чем у Turbo R.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: