Квадроциклы Маверик их преимущество и недостатки

Turbo RR также имеет усовершенствованные амортизаторы Fox 2.5 Podium RC2, которые полностью регулируются. Этот бок о бок также поставляется с полностью усиленной защитной пластиной под автомобилем и прочным передним бампером для дополнительной защиты.

Если вы ищете бок о бок, который имеет много места для ног и дополнительное пространство, то большинство людей скажут вам, чтобы искать четырехместный бок о бок или что-то в этом роде.

Квадроциклы Маверик

Они также не ошибаются, как правило, эти стили «экипажа» бок о бок, как правило, шире, длиннее и обеспечивают больше места для пассажиров, в которых они должны находиться.

Недостатком многих из этих крупных, бок о бок, по крайней мере, в области экстремальных характеристик, было то, что пассажирам, как правило, не хватало спины, когда дело доходило до места для ног.

Серия DS, которую Can-Am предлагает, не только помогает водителю и переднему пассажиру иметь больше места для ног и маневренности, но также дает возможность задним сиденьям регулировать свои места, а также помогает обеспечить идеально подходит для тех, кто сопровождает ваше приключение на свежем воздухе

Преимущество

В Maverick X3 Max X DS Turbo R предусмотрены как передние сиденья, так и два задних сиденья, которые представляют собой сиденья ковшеобразного типа. Это означает, что они являются не просто двумя дополнительными сиденьями, такими как скамейка, но являются индивидуальными и подвижными. индивидуально, для регулировки с помощью 2-дюймовой регулировки высоты и 4-дюймовой регулировки глиссады.

Что касается производительности, подвеска, амортизаторы и другие аксессуары на этом бок о бок, то же самое, что и двухместный Maverick X3 DS Turbo R. Единственным отличием Макса является добавление двух задних сидений и тот факт, что он всего в 13 дюймах от земли вместо 14 дюймов дорожного просвета, которым обладает DS Turbo R, поэтому он проигрывает один дюйм

Maverick X3 Max X DS Turbo RR очень похож на Maverick X3 X DS Turbo RR, но имеет два дополнительных места в задней части автомобиля. Фактически, так работает большинство версий Max Max Can-Am.

Все обычно так же, как и они. У них те же двигатели, мощность, подвески, амортизаторы, аксессуары и все что между ними, но только с дополнительными сиденьями, и Max X DS Turbo RR ничем не отличается.

Он имеет два дополнительных сиденья сзади, которые регулируются так же, как сиденья Max X DS Turbo R с 2-дюймовым ростом и 4-дюймовым регулятором скольжения.

Двигатель такой же, который выдает 195 лошадиных сил и 135 фут-фунтов крутящего момента, а подвеска и амортизаторы одинаковы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: